Керамические имплантаты

Для восстановления одного зуба или пространства с несколькими отсутствующими зубами, в частной в видимой зоне челюсти, в нашей клинике в Баден-Бадене применяются керамические имплантаты.

Керамические имплантаты нового поколения изготавливают из оксида циркония, который по данным самых современных исследований не имеет ограничений по биологической переносимости организмом человека. Существует два способа производства материала: стабилизация оксида циркония иттрием, что позволяет обеспечить высокую прочность, а также получение оксида циркония в результате процесса спекания, который используют также при производстве коронок и других зубных протезов.

Циркониевые имплантаты имеют существенное преимущество: их цвет (белый, а не серый) наиболее близок к естественному оттенку здоровой эмали. Это имеет важное значение при лечении эстетических дефектов, особенно когда десна, покрывающая зуб, тонкая.

Имплантаты из оксида циркония не содержат металла, поэтому подойдут и аллергикам. Непереносимость и аллергии полностью исключены.

Десна, окружающие зуб мягкие ткани и слизистая оболочка полости рта особенно положительно реагируют на оксид циркония, что говорит о существенном преимуществе керамических имплантатов.

Имплантаты на основе оксида циркония, состоящие из двух частей

В последнее время зубные имплантаты из оксида циркония изготавливают из двух частей, что с успехом позволяет расширить область применения за счет возможности использования абатмента. По сравнению с металлическими абатментаим, которые используются в титановых имплантатах, абатменты в керамических имплантатах на основе оксида циркония не предполагают изготовление сменных винтовых соединений. Однако также и в этой области с 2012 года появился разработчик, который обещает высокую прочность имплантатов с винтовыми соединениями. Альтернативой скреплению протеза и имплантата с помощью винта может служить склеивание.

Преимущества керамических имплантатов из оксида циркония:

1. 100-процентная биологическая совместимость. Абсолютная переносимость и отсутствие аллергических реакций;
  2. оптимальная переносимость мягкими тканями, более быстрое нарастание десны;
  3. превосходный эстетический эффект;
  4. сокращение зубного налета и отложений зубного камня, меньший риск воспаления десны;
  5. отсутствие щели между имплантатом и протезом (у цельных или склеенных моделей), сокращает также риск возникновения воспалений.

Call Back Service